За окном дождь. И вообще, мокро, сыро и противно. Хочется закутаться в любимое пушистое покрывало, пить ароматный чай и смотреть добрые сказки.
А мне сегодня моя классная руководительница звонила из школы. И с пятницы я там частый гость. Буду готовить команду к турниру юных биологов, который состоятся 4 октября.Проведу турнир и займусь экскурсоводами в музее природы.
Вы знаете, я очень люблю работать с детьми. Когда-то, когда я училась в десятом, кажется, классе, завуч попросила меня посидеть с малышами, второй или третий класс, пока их учитель будет на открытом уроке. Учитель, естественно, предложила мне занятие - почитать книгу в ролях. Но книгу мы читать не стали. Вместо этого я рассказывала им о школе. О библиотеке, о музее, о школьном самоуправлении, о выборах президента, о заседаниях, совещаниях, о научном обществе и еще о многом-многом интересном, что происходит у нас в школе. И вы знаете, детки сидели и слушали. Внимательно. Глядя на меня и раскрыв ротики. И потом не хотели отпускать меня И потом с визгом бежали ко мне, когда видели в коридоре на переменке.
А в прошлом году я готовила школьную команду опять же на турнир. Боже, это столько позитива... Но там было не так. Там было общение на равных, потому что девчонки, во-первых, помладше всего на год, а во-вторых, мы общались, когда я в школе училась.
А здесь... Здесь будет тот непередаваемый, неописуемый, тот позитивный процесс Обучения. Когда все, абсолютно все заинтересованы в предмете. Когда дети внимательны, когда им интересно. Это непередаваемый позитив.
А после турнира я буду готовить экскурсоводов. Я очень люблю школьный музей. С ним связано много хороших позитивных воспоминаний. Мне приятно там находиться. Мне приятно будет учить детей, перемежая обучение всякими интересными историями, которые случались со мной на мою четырехлетнюю бытность экскурсоводом. Жду-не дождусь.